Календарный план реализации инновационного проекта (программы)

  1. Подбор методик, диагностика статистическая обработка результатов для исследования психофизиологических особенностей и учащихся.

Октябрь 2015 года - апрель 2016 года.

Ответственные: д.п.н., профессор В.Г. Закирова, к.п.н., доцент Э.Г. Сабирова, к.пс.н., доцент Ч.Р. Громова.

  1. Подбор методических приемов обучения и методов организации внеурочной деятельности младших школьников на основе, психофизиологических показателей учащихся. Составление методических рекомендаций по организации учебного процесса, психолого-педагогического сопровождения учащихся с учетом психофизиологических показателей.

Июнь – август 2016 года.

Ответственные: д.п.н., профессор В.Г. Закирова, к.п.н., доцент Э.Г. Сабирова, к.пс.н., доцент Ч.Р. Громова.

  1. Экспериментальная апробация в школах и гимназиях г. Казани и Республики Татарстан методических приемов обучения и методов организации внеурочной деятельности младших школьников на основе особенностей интеллектуальной деятельности, психофизиологических показателей учащихся.

Сентябрь 2016 года – апрель 2017 года.

Ответственные: д.п.н., профессор В.Г. Закирова, к.п.н., доцент Э.Г. Сабирова, к.пс.н., доцент Ч.Р. Громова

  1. Оценка эффективности проведенной работы.

Май 2017 года.

Ответственные: д.п.н., профессор В.Г. Закирова, к.п.н., доцент Э.Г. Сабирова, к.пс.н., доцент Ч.Р. Громова.

  1. Обобщение результатов в методическом руководстве для учителей начальных классов по реализации адаптивного обучения с учетом психофизиологического статуса младшего школьника и УМК «Адаптивное обучение с учетом психофизиологического статуса младшего школьника» для курсов повышения квалификации и студентов обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (вид - педагогическая деятельность в начальном общем образовании).

Июнь - октябрь 2017 года.

Ответственные: д.п.н., профессор В.Г. Закирова, к.п.н., доцент Э.Г. Сабирова, к.пс.н., доцент Ч.Р. Громова