Инновационная площадка

Республиканская инновационная площадка «Адаптивное обучение с учетом психофизиологического статуса младшего школьника»

Руководители проекта Закирова В.Г., Сабирова Э.Г.

Основная идея. Развивать у педагогов-практиков и будущих учителей начальной школы способность в более полной мере учитывать индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития детей

Цель: использовать в образовательном процессе эффективные методы работы обучения младших школьников с разным психофизиологическим статусом.

Задачи:

  1. Уточнение психофизиологического статуса младшего школьника.
  2. Определение и обоснование взаимосвязи между психофизиологическим статусом и особенностями усвоения универсальных учебных действий младшего школьника.
  3. Разработка методических рекомендаций для учителей по эффективной организации образовательного процесса с учетом выявленных взаимосвязей.

 

Для прикрепления к инновационной площадке Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, написать нам через обратную связь о желании работать в проекте.